1. Доступность и актуальность информации о деятельности МКУК «Мингрельская библиотека»
2. Комфортность условий пребывания в МКУК «Мингрельская библиотека»
3. Дополнительные услуги и доступность их получения
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми МКУК «Мингрельская библиотека»
5. Удобство графика работы МКУК «Мингрельская библиотека»
6. Доступность услуг для инвалидов
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед выходом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации
6.5
7. Соблюдение режима работы МКУК «Мингрельская библиотека»
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг МКУК «Мингрельская библитека»
9. Доброжелательность и вежливость персонала МКУК «Мингрельская библиотека»
10. Компетентность персонала МКУК «Мингрельская библиотека»
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг МКУК «Мингрельская библиотека» в целом
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечение МКУК «Мингрельская библиотека»
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет»
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов МКУК «Мингрельская библиотека»