Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

IMG 27к07

1. Доступность и актуальность информации о деятельности МБУК «Мингрельский КДЦ»

2. Комфортность условий пребывания в МБУК «Мингрельский КДЦ»

3. Дополнительные услуги и доступность их получения

4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми МБУК «Мингрельский КДЦ»

5. Удобство графика работы МБУК «Мингрельский КДЦ»

6. Доступность услуг для инвалидов

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед выходом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

6.5. размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин

7. Соблюдение режима работы МБУК «Мингрельский КДЦ»

8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг МБУК «Мингрельским КДЦ»

9. Доброжелательность и вежливость персонала МБУК «Мингрельский КДЦ»

10. Компетентность персонала МБУК «Мингрельский КДЦ»

11. Удовлетворенность качеством оказания услуг МБУК «Мингрельского КДЦ» в целом

12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечение МБУК «Мингрельский КДЦ»

13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет»

14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов МБУК «Мингрельский КДЦ»

1. Доступность и актуальность информации о деятельности МБУК «Мингрельский КДЦ»
2. Комфортность условий пребывания в МБУК «Мингрельский КДЦ»
3. Дополнительные услуги и доступность их получения
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми МБУК «Мингрельский КДЦ»
5. Удобство графика работы МБУК «Мингрельский КДЦ»
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед выходом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
6.5. размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин
7. Соблюдение режима работы МБУК «Мингрельский КДЦ»
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг МБУК «Мингрельским КДЦ»
9. Доброжелательность и вежливость персонала МБУК «Мингрельский КДЦ»
10. Компетентность персонала МБУК «Мингрельский КДЦ»
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг МБУК «Мингрельского КДЦ» в целом
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечение МБУК «Мингрельский КДЦ»
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет»
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов МБУК «Мингрельский КДЦ»

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» 2017г.

Яндекс.Метрика