Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

1. Доступность и актуальность информации о деятельности МБУК «Мингрельский КДЦ»

2. Комфортность условий пребывания в МБУК «Мингрельский КДЦ»

3. Дополнительные услуги и доступность их получения

4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми МБУК «Мингрельский КДЦ»

5. Удобство графика работы МБУК «Мингрельский КДЦ»

6. Доступность услуг для инвалидов

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед выходом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

6.5. размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин

7. Соблюдение режима работы МБУК «Мингрельский КДЦ»

8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг МБУК «Мингрельским КДЦ»

9. Доброжелательность и вежливость персонала МБУК «Мингрельский КДЦ»

10. Компетентность персонала МБУК «Мингрельский КДЦ»

11. Удовлетворенность качеством оказания услуг МБУК «Мингрельского КДЦ» в целом

12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечение МБУК «Мингрельский КДЦ»

13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет»

14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов МБУК «Мингрельский КДЦ»

1. Доступность и актуальность информации о деятельности МБУК «Мингрельский КДЦ»
2. Комфортность условий пребывания в МБУК «Мингрельский КДЦ»
3. Дополнительные услуги и доступность их получения
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми МБУК «Мингрельский КДЦ»
5. Удобство графика работы МБУК «Мингрельский КДЦ»
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед выходом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
6.5. размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин
7. Соблюдение режима работы МБУК «Мингрельский КДЦ»
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг МБУК «Мингрельским КДЦ»
9. Доброжелательность и вежливость персонала МБУК «Мингрельский КДЦ»
10. Компетентность персонала МБУК «Мингрельский КДЦ»
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг МБУК «Мингрельского КДЦ» в целом
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечение МБУК «Мингрельский КДЦ»
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет»
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов МБУК «Мингрельский КДЦ»

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика