Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

75 1945 2020

1. Доступность и актуальность информации о деятельности МКУК «Мингрельская библиотека»

2. Комфортность условий пребывания в МКУК «Мингрельская библиотека»

3. Дополнительные услуги и доступность их получения

4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми МКУК «Мингрельская библиотека»

5. Удобство графика работы МКУК «Мингрельская библиотека»

6. Доступность услуг для инвалидов

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед выходом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации

6.5

7. Соблюдение режима работы МКУК «Мингрельская библиотека»

8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг МКУК «Мингрельская библитека»

9. Доброжелательность и вежливость персонала МКУК «Мингрельская библиотека»

10. Компетентность персонала МКУК «Мингрельская библиотека»

11. Удовлетворенность качеством оказания услуг МКУК «Мингрельская библиотека» в целом

12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечение МКУК «Мингрельская библиотека»

13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет»

14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов МКУК «Мингрельская библиотека»

1. Доступность и актуальность информации о деятельности МКУК «Мингрельская библиотека»
2. Комфортность условий пребывания в МКУК «Мингрельская библиотека»
3. Дополнительные услуги и доступность их получения
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми МКУК «Мингрельская библиотека»
5. Удобство графика работы МКУК «Мингрельская библиотека»
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед выходом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
6.5
7. Соблюдение режима работы МКУК «Мингрельская библиотека»
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг МКУК «Мингрельская библитека»
9. Доброжелательность и вежливость персонала МКУК «Мингрельская библиотека»
10. Компетентность персонала МКУК «Мингрельская библиотека»
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг МКУК «Мингрельская библиотека» в целом
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечение МКУК «Мингрельская библиотека»
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет»
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов МКУК «Мингрельская библиотека»

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика